::Софрино::Окрестные форумы::Запрос информации о компетентности сотрудника (cтp.1)::
:::Разделы:::
Список форумов
 
 
::Обратная связь:::
Форум
Гостевая книга
Почта
Выписка темы форума ФНС РФ

Адрес оригинала: Все форумы ФНС > Открытые форумы > Исполнение процедур Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков > Запрос информации о компетентности сотрудника
Сергей Н.
Для потверждения компетентности сотрудника налогового органа был сделан запрос. Пришел ответ с отказом - налоговая тайна не положено. НК гооворит что положено. Налоговики - не положено. Как тут быть?!
Котёнок
Цитата (Сергей Н. @ Jul 31 2006, 09:19 AM)
Для потверждения компетентности сотрудника налогового органа был сделан запрос. Пришел ответ с отказом - налоговая тайна не положено. НК гооворит что положено. Налоговики - не положено. Как тут быть?!

И в ка-акой же это интересно статье НК РФ Вы это нашли, молодой человек?
Сергей Н.
Цитата (Котёнок @ Jul 31 2006, 10:13 AM)
Цитата (Сергей Н. @ Jul 31 2006, 09:19 AM)
Для потверждения компетентности сотрудника налогового органа был сделан запрос. Пришел ответ с отказом - налоговая тайна не положено. НК гооворит что положено. Налоговики - не положено. Как тут быть?!

И в ка-акой же это интересно статье НК РФ Вы это нашли, молодой человек?

О правах налогоплательщиков и обязанностях налоговых органов и должностных лиц этих органов говорится следующее в НК:

Статья 21. Права налогоплательщиков (плательщиков сборов)

1. Налогоплательщики имеют право:
1) получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговой отчетности и разъяснения о порядке их заполнения;

Статья 32. Обязанности налоговых органов

1. Налоговые органы обязаны:
4) бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлять формы налоговой отчетности и разъяснять порядок их заполнения;

Только вот не работает этот механизм.
Archangel
Цитата (Сергей Н. @ Aug 2 2006, 06:08 AM)
О правах налогоплательщиков и обязанностях налоговых органов и должностных лиц этих органов говорится следующее в НК:

Статья 21. Права налогоплательщиков (плательщиков сборов)

1. Налогоплательщики имеют право:
1) получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговой отчетности и разъяснения о порядке их заполнения;

Статья 32. Обязанности налоговых органов

1. Налоговые органы обязаны:
4) бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлять формы налоговой отчетности и разъяснять порядок их заполнения;

Только вот не работает этот механизм.

И где здесь говорится о "компетентности сотрудника налогового органа"? Речь идет о "полномочиях налоговых органов и их должностных лиц", а это совсем другое.
Paul V. Schmidt
Напишите, пожалуйста, текст своего запроса и ответ налоговой. Так будет легче Вам чем-то помочь.
Сергей Н.
Цитата (Archangel @ Aug 2 2006, 09:36 AM)
Цитата (Сергей Н. @ Aug 2 2006, 06:08 AM)
О правах налогоплательщиков и обязанностях налоговых органов и должностных лиц этих органов говорится следующее в НК:

Статья 21. Права налогоплательщиков (плательщиков сборов)

1. Налогоплательщики имеют право:
1) получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговой отчетности и разъяснения о порядке их заполнения;

Статья 32. Обязанности налоговых органов

1. Налоговые органы обязаны:
4) бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлять формы налоговой отчетности и разъяснять порядок их заполнения;

Только вот не работает этот механизм.

И где здесь говорится о "компетентности сотрудника налогового органа"? Речь идет о "полномочиях налоговых органов и их должностных лиц", а это совсем другое.

Компетентность - в смысле правомочие.
Гость
Профессиональная компетентность – способность специалиста решать различного рода профессиональные проблемы, задачи на основе имеющегося опыта, знаний и ценностей
ПРАВОМОЧИЕ - предусмотренная законом возможность участника правоотношения совершать определенные действия или требовать известных действий от другого участника этого правоотношения.
Guest_Сергей Н._*
Цитата(Гость @ Sep 6 2006, 05:42 PM) *

Профессиональная компетентность – способность специалиста решать различного рода профессиональные проблемы, задачи на основе имеющегося опыта, знаний и ценностей
ПРАВОМОЧИЕ - предусмотренная законом возможность участника правоотношения совершать определенные действия или требовать известных действий от другого участника этого правоотношения.


Вы конечно же правы, но не полностью. Для просвещения, предлагаю выдержки из словарных статей «ГРАМОТА.РУ»: Словари русского языка:

КОМПЕТЕНТНОСТЬ ж.
1. Отвлеч. сущ. по знач. прил.: компетентный (1).
2. Обладание компетенцией (2); правомочность.

КОМПЕТЕНТНЫЙ прил.
1. Обладающий основательными знаниями, хорошо осведомленный в какой-л. области; сведущий. // Основанный на знании дела, опыте.
2. Обладающий компетенцией (2); правомочный.

ПРАВОМОЧИЕ ср.
1. Полное обладание законным правом, полномочиями.

Вот такой он, великий и могужий русский язык.
fly-zzz
Требования к компетенции сотрудников налогового органа регламентированы Федеральным законом "О государственной гражданской службе".
Гость
Цитата(fly-zzz @ Nov 7 2006, 08:10 PM) *

Требования к компетенции сотрудников налогового органа регламентированы Федеральным законом "О государственной гражданской службе".

Я бы не стала так защищать всех сотрудников налоговых органов. Прав молодой человек, что там действительно редко можно получить грамотны и компетентный ответ, сначала погоняют по всем кабинетам, а потом направят в отдер работы с налогоплательщиками, а там сидят затюканые инспектора почтой и другой фигней, они и сами -то ничего не знают, а направляют к ним за консультациями. Порядка-то нет?
lamponi
А неумение общаться с посетителями - это расценивается как некомпетентность?
Просто крик души! В 2003 году наша организация, как многие другие, перешла на "упрощенку". А феврале 2004 сменили юр. адрес: из Ленинского района г. Владивостока перешли в Первомайский район. Это предисловие.
А веселуха началась дней 10 назад. Звонят мне из Первомайки, говорят: "срочно несите уведомление о переходе на "упрощенку", в вашем деле не этой бумаги, а без нее мы отчетность принять не сможем." Пишу заявление в ГНИ по Ленинскому району: "плиз, выдайте копию". А вчера пошла получать эту самую бумажку. И на мое горе, 21 ноября - День работника налоговых органов, оказывается.
Сначала тетки в 206 кабинете делали "никакие" лица и показывали пальцем на чей-то пустой стол, мол это не к ним, а "к девушке за этим столом", но где она сейчас и будет ли они "не знают".
После 15-ти минутного стояния под кабинетом решила поднятся к вышестоящему начальству. Там-то и встретила Ирину Владимировну Сырбу, ту самую "девушку, которой нет". Уже в коридоре она начала разговаривать со мной в повышенных тонах, обвинять меня в том, что "это российский менталитет такой - ломится в организацию в праздничные дни" и "начальству стучать". На мои слабые попытки возразить, что потерянный где-то меж двумя налоговыми документ - не моя проблема, я услышала ТАКОЙ поток выражений... разве что не матом, и на том спасибо. В общем "беседа" наша закончилась брошенной мне в спину фразой "всего Вам хорошего" в тональности "да пошла ты на..."
А бумажку мне так и не дали, сказали, что дубликатов таких документов налоговая выдавать не обязана, а срок рассмотрения заявлений, подобных моему, составляет месяц. Так что через пару недель мне опять идти к госпоже Сырбу, опять выслушивать ее хамство. И эта дамочка числится начальником отдела, она получает премии и 13-ые з/п, льготы какие-никакие имеет.
agresor
Цитата(Сергей Н. @ Aug 2 2006, 09:11 AM) *

Цитата(Котёнок @ Jul 31 2006, 10:13 AM)
Цитата(Сергей Н. @ Jul 31 2006, 09:19 AM)
Для потверждения компетентности сотрудника налогового органа был сделан запрос. Пришел ответ с отказом - налоговая тайна не положено. НК гооворит что положено. Налоговики - не положено. Как тут быть?!

И в ка-акой же это интересно статье НК РФ Вы это нашли, молодой человек?

О правах налогоплательщиков и обязанностях налоговых органов и должностных лиц этих органов говорится следующее в НК:

Статья 21. Права налогоплательщиков (плательщиков сборов)

1. Налогоплательщики имеют право:
1) получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговой отчетности и разъяснения о порядке их заполнения;

Статья 32. Обязанности налоговых органов

1. Налоговые органы обязаны:
4) бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлять формы налоговой отчетности и разъяснять порядок их заполнения;

Только вот не работает этот механизм.

Об этом все налоговики знают, но у них нет возможности все это исполнять, т.к. первоначально налогоплательщик приходит в отдел работы с налогоплательщиками и его обязаны проконсультировать сразу, или предложить оставить письменное заявление, чтобы дать ответ в письменном виде. Но этот механизм не рпботает почти ни в одной налоговой инспекции по причине не знания сотрудниками отдела Регламента работы с налогоплательщиками и плохой организации ответственного лица за консультации. Поэтому не знают и начинают "футболить". А чтобы знать этому отделу отводится время учиться 2-3 часа в неделю ( так написано в Регламенте) , наверно некому организовать или некому учить? А что еще?
Советую изучить регламент и Единый стандарт , они доступны на сайтах ФНС и Вам станет все понятно кто за что там отвечает. А злые от безысходности, вот и все!
fly-zzz
Цитата(Гость @ Nov 15 2006, 03:31 AM) *

Цитата(fly-zzz @ Nov 7 2006, 08:10 PM) *

Требования к компетенции сотрудников налогового органа регламентированы Федеральным законом "О государственной гражданской службе".

Я бы не стала так защищать всех сотрудников налоговых органов.
А кто защищает? При моем в появлении в местной налоговой у всех сотрудников стальнае забрала на лица падают... :-)))))
Сергей Н.
Уважаемые форумчане!
Первоначально имелось в виду не знания или умения того или иного сотрудника налогового органа, а его правомочия, то есть то, что он имеет право делать. По опыту выходит, что определенные действия делать он не может - не имеет право, но защитить свои права, поставить его на место налогоплательщик не может - не докажет. И получается, что налогоплательщик бессилен отстаять свои права. Кто не согласен? Обоснуйте.
Женек23
Цитата(lamponi @ Nov 22 2006, 10:32 AM) *

А неумение общаться с посетителями - это расценивается как некомпетентность?
Просто крик души! В 2003 году наша организация, как многие другие, перешла на "упрощенку". А феврале 2004 сменили юр. адрес: из Ленинского района г. Владивостока перешли в Первомайский район. Это предисловие.
А веселуха началась дней 10 назад. Звонят мне из Первомайки, говорят: "срочно несите уведомление о переходе на "упрощенку", в вашем деле не этой бумаги, а без нее мы отчетность принять не сможем." Пишу заявление в ГНИ по Ленинскому району: "плиз, выдайте копию". А вчера пошла получать эту самую бумажку. И на мое горе, 21 ноября - День работника налоговых органов, оказывается.
Сначала тетки в 206 кабинете делали "никакие" лица и показывали пальцем на чей-то пустой стол, мол это не к ним, а "к девушке за этим столом", но где она сейчас и будет ли они "не знают".
После 15-ти минутного стояния под кабинетом решила поднятся к вышестоящему начальству. Там-то и встретила Ирину Владимировну Сырбу, ту самую "девушку, которой нет". Уже в коридоре она начала разговаривать со мной в повышенных тонах, обвинять меня в том, что "это российский менталитет такой - ломится в организацию в праздничные дни" и "начальству стучать". На мои слабые попытки возразить, что потерянный где-то меж двумя налоговыми документ - не моя проблема, я услышала ТАКОЙ поток выражений... разве что не матом, и на том спасибо. В общем "беседа" наша закончилась брошенной мне в спину фразой "всего Вам хорошего" в тональности "да пошла ты на..."
А бумажку мне так и не дали, сказали, что дубликатов таких документов налоговая выдавать не обязана, а срок рассмотрения заявлений, подобных моему, составляет месяц. Так что через пару недель мне опять идти к госпоже Сырбу, опять выслушивать ее хамство. И эта дамочка числится начальником отдела, она получает премии и 13-ые з/п, льготы какие-никакие имеет.


Очень не приятно выслушывать вот такие нападки на наших иснпекторов..
В чем проблема то ? неужели у Вас не было своего экземпляра заявления о приминении УСН которое вы подавали в инспекцию ? неужели бухгалтера не думают об этом сразу ?
ну а по поводу того что пришли в праздничный день.. то вобщето сами себя поставьте на место инспектора.. все "нормальные отделы" в праздники отмечают по полной программе а бедный ОРНП как всегда осуществляет прием налогоплательщиков..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2007 Invision Power Services, Inc.
Hosted by uCoz